• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 8
Аватар Кристина Сергеевна Шустрова

Кристина Сергеевна Шустрова

Была в сети вчера в 20:23

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Китай-город
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

РАБОТАЮ С МАЛЕНЬКИМИ НЕПОСЕДАМИ онлайн от 5 до 12 лет.
Обучаю по программе Cambridge English YLE.
Результат обучения со мной — Международный Кембриджский сертификат.
Мои ученики получают его уже в 6 лет.
Адаптирую программу под интересы и индивидуальные особенности ребёнка с помощью авторских материалов под мультфильмам, включая онлайн-игры и интерактивные упражнения.

Я начала изучать английский язык в 6 лет. Посещала групповые занятия по английскому языку в детском саду. Там мы много пели, танцевали и играли в настольные игры, разумеется на английском языке. Мне было весело, но те занятия не были похожи на обучающий процесс. Я не воспринимала английский на слух, не могла ответить на элементарные вопросы. К первому классу я знала песенку про Алфавит, могла сосчитать до 10 и назвать некоторых животных.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит из одних развлечений, другого результата, кроме хорошего настроения ребенка, не будет.
Важно научить ребёнка начальным навыкам говорения и восприятию английской речи на слух.

Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе YLE. Программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Уровень я подбираю индивидуально, если английский ребёнок изучает не первый год.
По итогу курса ребёнок сдаёт экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Кембриджский сертификаты котируются в странах Европы, Канаде и США.

Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.

Я продолжила изучать английский во 2 классе. Мы сразу стали читать, писать и учить слова, как будто предполагалось, что буквы мы уже знаем и звуки тоже. Потому что мы занимались всем и сразу. Но не все дети познакомились с английским ещё до школы. Домашнее задание мы делали всей семьей, буквально. А мои родители учили в школе немецкий, представляю как им было сложно разобраться самим, а потом ещё объяснить это мне. Новая тема была каждый урок, и я боялась показаться глупой, поэтому выполняла задания по учебнику на перед. У школьного учителя был чёткий план, структурированная программа, отчетность перед директором и сроки. У учителя не было задачи заинтересовать языком и культурой англоязычных стран. Английский стал для меня одним из нелюбимых предметов.

Такой подход у обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не средству коммуникации и живому языку. Программа и систематизированная обучение приводят к результату, только если ребёнок хорошо себя чувствует в процессе обучения. А учитель удерживает внимание ребёнка на занятиях.

Чтобы наладить коммуникацию с ребёнком, я использую плюшевого ассистента.
Это Майк Вазовски. Добряк из Университета монстров. Он живет в Америке и говорит только на английском языке. Это дополнительная мотивация для ребёнка говорить по-английски. Он озорной и веселый, любит помогать детям.
Его задача поднимать настроение ребёнку, вовлекать в процесс обучения и удерживать его внимание на протяжении урока. Дети относятся к плюшевым ассистентам, как к своим друзьям. Поэтому ребёнок охотно реагирует на просьбы забавного Майка и с интересом выполняет его задания.
Вы можете познакомится с Майком и со мной в видео-визитке в моем профиле.

В средней школе у меня появился репетитор, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по Кембриджской программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.

В старшей школе я уже смотрела сериалы и фильмы, читала книги в оригинале. Участвовала во всевозможных олимпиадах по английскому. В 2015 году набрала 91 балл во Всероссийской Олимпиаде по английскому языку.

В том же году я поступила на бюджет во Владимирский Государственный Университет. Параллельно я училась в центре дополнительного образования «Американский Дом», где преподавателями были носители языка. С некоторыми из них мы дружим до сих пор, дружба с ними помогает мне поддерживать мой разговорный английский, а также узнавать новые особенности жизни американцев. Американцы очень приветливы и гостеприимны, приглашают к себе в гости каждый год. Подобные знакомства — хороший способ путешествовать.

Английский язык определенно открыл для меня много возможностей в жизни. Я счастлива что выбрала эту профессию, потому что занимаюсь любимым делом каждый день.

Я помню все свои сложности на каждом этапе обучения английскому языку и помогаю детям избежать их. Ребенку важно изучать язык в хорошем настроении с помощью игр, а не смотря в учебник на протяжении долгого времени. В своей программе я совмещаю веселье и структурированные системные знания. Дети получают знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, любимых мультфильмов, популярных блогеров.

В 2021 году я закончила курс по обучению детей в онлайн формате «Метод Тичера» на платформе Puzzle English, Подробно изучила программу «Cambridge» для всех трёх уровней.

Образование

Языковая школа на базе высшего образования ВлГУ им А.Г. и Н.Г. Столетовых, профиль «Профессиональный английский в сфере управления персоналом»2016–2017 гг.
Центр дополнительного образования «Американский Дом»2016–2018 гг.
Авторский курс Марии Батхан «Разговор с училкой», Intermediate — Upper-intermediate2021 г.

Опыт

Репетиторс 2019 г. (5 лет)
На сервисе с июля 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Альбомы4

Игры на лексику и грамматику

12 фотографий

Интерактивные задания

12 фотографий

Плюшевый ассистент

1 фотография

Пример урока по мотивам мультфильма «Зверополис»

3 фотографии

Фотографии31

Видео12

Услуги и цены


2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

от 2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Длительность занятия — 30 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
8
0
0
0
0
Лариса

Пять с плюсом

Английский для младших школьников
Дочке 8 лет, занимается с Кристиной дистанционно с сентября 2022 года. С английским возникли проблемы в школе (дочка очень боялась идти на урок), потому что толком ничего не объясняли и задавали много домашней работы. Решили обратится к помощи Профи.ру и нашли Кристину. Обратили внимание на методику и подход репетитора (игровая форма), которые рассчитаны на детей младшего школьного возраста с нулевой подготовкой.
Занятия проходят в дружелюбной и увлекательной атмосфере. Страх перед уроками прошёл, заметно улучшились грамматика и произношение. Дочка с нетерпением ждёт занятий. В новом учебном году планируем продолжить занятия.
Наталья
Английский язык
Сыну 7 лет, попробовали ходить на кружок в школе- эффективность нулевая. В связи с чем решили попробовать онлайн занятия. Выбрала Кристину, так как заинтересовал её подход и отзывы других родителей. Позанимались мы немного, так как начали только в марте, но я уже почувствовала изменения в знаниях ребёнка. Занимаемся 1 раз в неделю, но Кристина даёт увлекательные игровые задания, благодаря которым повторяем и закрепляем новую лексику. На протяжении занятия ребёнок заинтересован, так как деятельность постоянно меняется, задания подбираются учётом возраста и интересов ребёнка, Кристина не позволяет ему отвлечься и заскучать. В общем, пока все нравится, планируем продолжить обучение в новом году.
Ольга

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
Кристина супер! Дети спорят, кто будет первым заниматься. У преподавателя свои материалы, игры, программа полностью подстроена под наши запросы.
Я в восторге от такого внимательного и скрупулёзного подходу к организации занятий. Учитываются интересы детей, их темперамент. Уроки проходят на позитиве.
Очень важно отметить подробные сообщения от Кристины с описанием прогресса ребят и планов на дальнейшее развитие.
Я рассказываю про Кристину всем своим знакомым и рекомендую ее от души.
Кристина Князева

Пять с плюсом

Английский язык
Замечательный педагог, занимаемся второй месяц с Кристиной🤗. Сыну 10 лет, дочке 9 лет. Изначально не рассматривали вариант дистанционного обучения, но с Кристиной занятия проходят очень интересно и легко, детки в восторге🥰Репетитора искали для того, чтобы подтянуть знания, научиться свободно общаться на языке, избавиться от языкого барьера. Дети идут на урок с радостью и легкостью, потому что уроки проходят в игровой форме и каком-то современном необычном формате 😀 планируем и дальше заниматься с прекрасным педагогом по имени Кристина 🥰🤗💐
Светлана

Пять с плюсом

Английский язык
Хочу начать с того, что дочке очень нравится заниматься английским
с Кристиной.
Ребенку 10 лет. Целенаправленно искали дистанционное занятие. Ранее занимались очно, но формат онлайн на данный момент оказался удобнее. Репетитора искали с целью изучения языка.
В анкете понравился подход учителя к обучению. очень важна игровая форма обучения для детей
На данный момент очень удобно заниматься дистанционно, это полностью соответствует нашим ожиданием. Уроки эффективны, также есть учетные пособия, только задания выполняться онлайн.
Дочке очень нравится заниматься. Домашние задания, в формате онлайн игры, выполняет всегда с удовольствием да и по несколько раз.
Для меня важный прказатель , что ребёнок занимается с удовольствием и учитель ей очень нравится. А главное, что есть успехи
в английском. В школе только 5.
Юлия
Английский язык
Дочке 6 лет, начала заниматься английским с 2,5 лет в разговорной игровой форме. Искала репетитора для онлайн занятий. Понравилось описание методики обучения у Кристины. Обучение по моей просьбе идёт 100% на английском. Сразу даются часто используемые речевые обороты, много картинок для визуального восприятия. Дочке нравится.
Ксения Александровна
Английский язык
Нам нравится заниматься, преподаватель динамичный, современный, как раз то ,что нужно для детей, интересные уроки и задания!Будем продолжать!
Анастасия

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
Дочке 5 лет, сама проявила интерес к изучению английского языка. Решила попробовать дистанционное обучение и не прогадала! Ребенок с нетерпением ждёт уроки, так как проходят они в интересном, увлекальном ключе. Кристина выстраивает занятия по интересам ребенка, уточняет какие увлечения у малыша и любимые мультфильмы. Так же моей дочке очень нравится помощник Майк Вазовский, ей очень хочется с ним общаться) Но по правилам занятий, он говорит исключительно на английском, поэтому у нее теперь есть цель выучить язык))) Занятия начинаются вовремя, никаких накладок не было. Однозначно рекомендую!)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».