• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
Аватар Елена Александровна Кудряшова

Елена Александровна Кудряшова

Была в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Иркутск

О себе

Привет, меня зовут Елена, маркетолог-стратег, смысловик

Работаю в продажах 15 лет, в маркетинге 3 года

Глубоко погружаюсь в проект через аналитику именно с маркетинговой точки зрения

Создаю осмысленную стратегию для соцсетей и воронки продаж, где каждое действие будет вести к продаже на основе аналитики.

Из анализа целевой аудитории вытаскиваю смыслы, которые умею перекладывать на контент.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации и осваиваю новые маркетинговые инструменты.

Результаты, которые получили клиенты работая со мной:

✅ студия детского праздника г. Иркутск (район на окраине), из минуса вышли в +, выстраивали маркетинг и продажи с самого открытия, ежемесячный доход студии чистыми от 217₽ до 567₽ тыс. в месяц, благодаря контенту в запрещенной сети без платной рекламы
✅ с одного поста и серии сторис набрали 20 заявок на мероприятие для детей
✅ с помощью сценария прогрева на психологическую игру психолог набрала 34 человек за 4 дня, закрыла запись на месяц аренд, подняла чек с 2500₽ до 5000₽ за сессию
✅ внедрив стратегию психолог повысила чек Х2, получила запись на месяц вперед
✅ один рилс принес 15 записей на мастер-класс в кулинарной школе
✅ коуч закрыла 3-х клиентов из 4 бесплатных консультаций за неделю, до этого был 0 с 40 бесплатных консультаций
✅ Студия печати по фото на холсте, результаты за июлю: охваты в инст выросли с 588 до 30 000 на пост, сторис с 200 до 1100. Получили 1193 заявки, 532 продаж, вышли на оборот 1 066 750₽

Каме задачи я решаю:

— разработка маркетинговой стратегии в социальных сетях
— создание воронки продаж
— определение целевой аудитории;
— анализ конкурентов;
— распаковка личности и экспертности;
— определение позиционирования;
— разработка продуктовой линейки на основе аналитики;
— создание и аналитика контент стратегии;
— создание контент-воронки исходя из плана продаж;
— создание контен-плана: сценариев прогрева в сторис, сценариев видеороликов;
— тексты для контент-плана и воронок;
— сбор аналитики по опубликованному контент-плану;

Дополнительно:

— визуальная упаковка социальных сетей
— подбор хештегов и работа с ними;
— отслеживание переписки и рекомендации по улучшению работы менеджеров и отдела продаж
— разработка сценариев (скриптов) продаж услуг
— разработка ТЗ для сайта
— поиск подрядчиков для проекта. В моей команде есть дизайнер, смм помощник, менеджер по подбору блогеров.

Образование

РГТЭУ, коммерция (торговое дело)2007–2012 гг.
Подтверждено документом
Менеджер по рекламе2008 г.
Подтверждено документом
Академия интернет-бизнеса Евгении Беловой, курс «Прибыльный интернет-магазин»2018 г.
Школа интернет-маркетологов Марии Солодар, интернет-маркетолог2021 г.
Подтверждено документом
Курс «Сила прогревов» от Дарьи Darrmad2021 г.
Подтверждено документом
Институт онлайн профессий, интернет-маркетолог2021–2022 гг.
Подтверждено документом
Целевая аудитория. Спиральная динамика2021 г.
Подтверждено документом
Визуальная стратегия2022 г.
Подтверждено документом
Маркетинговые стратегии в социальных сетях2022 г.
Подтверждено документом
Julia marketing, «Триггер-маркетинг: понятный язык продаж для любой сферы»2022 г.
Подтверждено документом
Julia marketing, копирайтинг в соцсетях2022 г.
Подтверждено документом
Авторский вебинар Юлии Родочинской «Тренды социальных сетей»2023 г.
Подтверждено документом
Авторский курс Юлии Родочинской «Нейроблогер. Контент + инфобиз»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Менеджер по продажам2010–2020 гг.
Маркетолог, СММс 2020 г. (4 года)
На сервисе с июня 2021 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Документы и сертификаты12

Услуги и цены

20%
За комплекс

Маркетинговая стратегия и ведение соцсетей
по договорённости

45 00080 000 /усл.

45 00080 000 /усл.

30 00060 000 /усл.

5000 /усл.

45 00090 000 /усл.
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».