- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 48
Артем Александрович Имаев
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Дорогие родители и ученики, я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике и поступлению в ведущие школы Москвы.
Результаты:
ЕГЭ ИНФ: (2020)
96,96,96,92,88,88,84,84,83,83,83,81,81,79,77,73… Ср. балл 82.
ЕГЭ ИНФ: (18/19)
97,94,94,94,94,91,91,91,88,88,88,88,88,84,83,79,79,78,77,75,68,62,62. Ср. балл — 84.
ЕГЭ МАТ: (18/19/20) 90,88,88,84,82,82,82,80,80,74,74,70. Ср. балл — 81.
Это реальные баллы, для всех результатов есть подтверждение от учеников.
Длительность занятия — 120 минут. Стоимость 3000/120 минут.
Я готовлю учеников с любым начальным уровнем, главное желание получить результат!
Готовлю к ЕГЭ по информатике на нескольких языках программирования (Pascal, С++, Python).
Пожалуйста, ознакомьтесь с системой, по которой я готовлю к экзаменам. Обычно, всем советую пройти бесплатное тестирование и попробовать одно занятие.
Как составлен процесс обучения, и как проходят занятия?
Каждый ученик занимается с мной индивидуально, но при этом в кабинете может одновременно сидеть от 2 до 5 человек (обычно 3−4). Никакого общего группового процесса (как на подготовительных курсах) нет: каждый ученик занимается по своей программе и в своём темпе, не завися от других.
Как удаётся вести каждого ученика персонально?
- Дело в том, что обучение математике и информатике — это в первую очередь решение задач (ведь на экзамене ученик должен продемонстрировать умение именно самостоятельно решать задачи). Пока ученик думает над задачей, его лучше оставить в покое на некоторое время и не «нависать» над ним, сбивая с мысли. За время, данное для решения, я перехожу к обсуждению задач с другими ребятами, а затем возвращаюсь к ученику для проверки текущей ситуации.
- У меня составлена полноценная программа для подготовки к каждому экзамену, поэтому я не трачу время на то, чтобы выбрать задачи, которые нужно решать на занятии или дома. Каждый ученик знает, что после решенной задачи у него есть еще набор задач для дальнейшей работы.
- Теория подается в виде коротких видео, которые ученики смотрят дома перед уроком, или письменно в файлах с практикой, что позволяет ученику глубже разобраться с темой и, приходя на урок, уже быть готовым к практике. При этом, важно, что я объясняю каждую непонятную часть теории или решения и всегда слежу, чтобы ученик не только решил задачи, но и досконально понял суть темы и методов решений задач.
- Практика составлена по принципу нарастания сложности. Обычно после изучения теории ученики легко решают легкие задачи и постепенно переходят к более сложным. На занятиях ученикам всегда сначала предоставляется время для самостоятельного обдумывания решения. Я стараюсь только направлять ученика в нужную сторону, чтобы он сам в итоге нашел верное решение. Так ученик сам понимает, какие из его идей оказались рабочими и какие действия привели его к верному решению. В начале обучения такой подход может занимать больше времени, чем объяснение решений преподавателем, но очень скоро ученики начинают быстро сами находить правильный путь и решать на порядок больше задач, чем при групповой работе. Моя конечная цель — научить учеников думать самостоятельно, ведь на экзамене я не смогу им помочь.
- Домашние задания составлены на основе практики и включат в себя задачи, именно, на ту тему, которую проходили на занятии. Домашние задания объемные, и на них нужно выделать время. При этом ученик должен прислать домашнее задание за 2 суток до занятия. Так я могу проверить задание, а у ученика будет время, чтобы исправить ошибки до занятия. Такая система проверки домашнего задания, позволяет не тратить время на исправление ошибок на занятии, а сразу приступать к практике.
Занятия напоминают сеанс одновременной игры в шахматы. Я знаю, что изучает каждый ученик и непрерывно перемещаюсь между учениками, постоянно контролирую процесс и направляю мысли учеников в нужное русло.
Соответственно, с каждым учеником получается полноценное индивидуальное занятие.
Такая система обучения приводит к высоким результатам учеников, с которыми можно ознакомиться выше.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии6
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Благодарим за отличную работу, желаем дальнейших успехов и профессионального роста.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
5/5