- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 31
Сергей Геннадьевич Фролов
Был в сети 58 минут назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Английский до полного понимания!!!
Обладатель патента.
Носитель языка
Индивидуальный подход в peer to peer методике.
Вся моя методика строилась на личном опыте так как в школе изучал французский и попав в англоязычную страну я знал всего пару слов на этом языке. Большая часть того что писалась На заборах — FU words:)
В Нью-йорк попал
через Ирландию.
И провёл восемь лет в США. Мне было 19 когда я попал в Америку в 1992 году.
Не просто побывал, а успел пожить в разных штатах этого государства. И даже полгода работал в библиотеке Стэнфорда)
Пошёл на курсы в Sheepshead Bay college in Brooklyn. Потом Brooklyn college, сдал GED — экзамен о среднем образовании.
Ещё курсы в Queens college for IELTS and TOEFL program, сдал TOEFL — экзамен для поступления в колледж для иностранцев.
Затем накопив немного денег и устроившись на более-менее прилично оплачиваемую работу очень захотелось прочувствовать что такое нормальное образование.
Так как проучившись в государственных учреждениях и потрудившись в Stanford university я имел представление о разницы в образовании)
Пошёл в Catherine Gibbs School
Manhattan
NY В 2000 году вернувшись, переводчик-консультант ин. языков
С 2002Преподавал по системе Игоря Юрьевича Шехтера, Валерия Аскольдовича Захарова и т. д.
Я имел уже своё мнение в преподавании данных методик основанных на психолингвистике.
И в 2005 своя школа ин. языков
2012
Обладатель патента
«Способ и система изучения иностранных языков»
Эмоциональное воздействие через оттенки чувств на создание образов фраз. Психолингвистический подход в разговорном языке.
Эмоциональная смысловая методика изучения языка и психолингвистика связаны через подход к изучению языка.
Эмоциональная смысловая методика изучает, как эмоции и смысловые ассоциации влияют на процесс изучения и использования языка. Эта методика подчеркивает важность понимания и использования языка в контексте эмоциональной составляющей, а также смысловой связи между словами и выражениями.
Психолингвистика, с другой стороны, является научной дисциплиной, которая изучает психологические процессы, лежащие в основе производства и понимания языка. Психолингвистические исследования могут использовать эмоциональные смысловые методики для изучения влияния эмоций и смыслов на язык, а также для разработки стратегий обучения языку, которые учитывают эти аспекты.
Таким образом, эмоциональная смысловая методика и психолингвистика дополняют друг друга в изучении языка, поскольку первая фокусируется на том, как язык связан с эмоциями и смыслом, а вторая изучает психологические процессы, участвующие в обработке и использовании языка.
Патерны дополняют смысловые выражения, помогая учащимся быстрее и эффективнее осваивать язык. Они представляют собой образцы, или шаблоны, которые можно использовать для построения новых фраз и выражений на основе знакомых структур и лексических единиц.
Патерны помогают ученикам избежать ошибок в грамматике и структуре предложения, что может быть особенно полезно на начальных этапах изучения языка. Кроме того, они предоставляют готовые конструкции, которые могут быть легко адаптированы для различных контекстов и ситуаций общения.
В целом, патерны являются важным инструментом для изучения языка, так как они ускоряют процесс понимания и применения грамматических правил, а также расширяют словарный запас учащихся.
Пару лет назад переучился у Милы Хабировой преподаванию в интернете.
К стати, настоящий профессионал.
Было очень трудно её найти среди всей мути в интернете.
Был по-настоящему удивлён её знанием всех современных, не традиционных методик.
Где, после защиты, патента было очень сложно это сделать. Пришлось перелестать многие сотни тысяч различных методик чтобы доказать что я не изобрёл колесо от велосипеда. Начал в 2007 а получил его, после множенственных изменений и корректировок в 2012.
Вообще, по опыту есть три вида изучения языка
Первый это ты сам, кучей проб и ошибок всё-таки обращаешься к специалисту.
Второй это с тренером. Почему тренер? Человек сначала понимает потом говорит, а читать и писать это прикладное. Антропология). Не владея разговорным вы не владеете языком вообще. Пример — школьная программа.
И третий — групповой. Где полностью снимается языковой барьер. Ровня ровне раскомплексовка. Хоть я и хороший тренер лучше группы ничего нет.
Вообще есть хорошая книга «Вас никто не может научить иностранному языку»
Изучение языка это множество тренировок и работы, я имею в виду настоящий живой язык.
Ведь почему многие учат язык чуть ли не по десять лет и не знают его, не могут и двух слов связать? Школа, ВУЗ и т. д. Потому что учат всё о языке, а не язык сам.))
У меня был один ученик, светлейшая голова, программист, мозг просто компьютер. Когда он пришёл ко мне он знал по английски, да и по русски больше слов чем я. Но не умел говорить. При правильном подходе, когда он понял что к чему, через месяц он заговорил. Причем лётно.
Ещё один яркий пример.
Пришёл парень с огромной мотивацией. Хотел поступить в канадский универ, но знал только французский. Английский вообще ноль.
Через год он сдал IELTS и улетел)).
Вообще мотивация сильная штука.
И возраст не важен.
Была одна пожилая дама. Очень хотела к сыну в Америку. Она заговорила быстрее всех в группе.
Так что если вы смотивированы и готовы работать то я здесь чтобы помочь вам)
Отличие живого от не живого кардинально.
Живое живёт полноценной жизнью на любом этапе, будь то в зародыше или взрослой особью. И это нельзя построить в его полноценном образе. Так и в языковой сфере. Грамматика, переводы и знание тысяч слов не помогут. Это пассивная информация, знания о языке. Но не языка. Мы же предлагаем вам активное знание. То есть действие. Общение и разнообразие. На групповых курсах практически все время устраиваются дебаты, ведутся диалоги на английском, игры и т. д. Вы общаетесь с несколькими людьми и узнаете их мнение касательно того или иного вопроса. Таким образом, вы привыкаете к живому английскому. Данная практика очень эффективна и гораздо интереснее, чем общение с одним и тем же человеком на протяжении целого курса. Вы чаще учитесь на ошибках других. Если ваш сосед допустил ошибку, а вы знаете правильный ответ, то эти знания закрепляются в памяти гораздо лучше. Причем это действует и наоборот. Если вы что-то забыли, то вам всегда помогут другие студенты: поделятся конспектом, объяснят правило и т. д.
Изучать английский язык через индивидуальное обучение, это хорошо, но в таком случае мотивация исходит только от преподавателя. А когда вы занимаетесь в группе, то стараетесь не отставать от других и даже немножечко опережать их. Это действует как в большом марафоне, где люди изо всех сил стараются придерживаться группы и не попадать в задние ряды. Языковой барьер просто теряется, исчезает. Потому что ваш собеседник такой же неумека как и вы сами.
Благодаря постоянному общению у вас оттачиваются навыки Speaking. При этом совсем скоро вы заметите, что говорите на английском без запинки и каких-либо трудностей. А не смотрите вашему богопреподу в рот. А если же вам требуется дополнительная практика, то всегда можно попросить об этом соседа.[07.09, 22:58] Эмоциональная смысловая методика изучения языка и психолингвистика связаны через подход к изучению языка.
Эмоциональная смысловая методика изучает, как эмоции и смысловые ассоциации влияют на процесс изучения и использования языка. Эта методика подчеркивает важность понимания и использования языка в контексте эмоциональной составляющей, а также смысловой связи между словами и выражениями.
Психолингвистика, с другой стороны, является научной дисциплиной, которая изучает психологические процессы, лежащие в основе производства и понимания языка. Психолингвистические исследования могут использовать эмоциональные смысловые методики для изучения влияния эмоций и смыслов на язык, а также для разработки стратегий обучения языку, которые учитывают эти аспекты.
Таким образом, эмоциональная смысловая методика и психолингвистика дополняют друг друга в изучении языка, поскольку первая фокусируется на том, как язык связан с эмоциями и смыслом, а вторая изучает психологические процессы, участвующие в обработке и использовании языка.
Патерны дополняют смысловые выражения, помогая учащимся быстрее и эффективнее осваивать язык. Они представляют собой образцы, или шаблоны, которые можно использовать для построения новых фраз и выражений на основе знакомых структур и лексических единиц.
Патерны помогают ученикам избежать ошибок в грамматике и структуре предложения, что может быть особенно полезно на начальных этапах изучения языка. Кроме того, они предоставляют готовые конструкции, которые могут быть легко адаптированы для различных контекстов и ситуаций общения.
В целом, патерны являются важным инструментом для изучения языка, так как они ускоряют процесс понимания и применения грамматических правил, а также расширяют словарный запас учащихся.
Я не обещаю вам что не придется поработать, придется что-то сделать для этого.
Я обещаю вам владение живым языком.
Иностранный как родной — это девиз.
И ещё один момент «Прошу обращаться когда вы действительно готовы к изучению английского!!!)))
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Что особенно ценно - он не сконцентрирован только на грамматике, но и активно развивает мои навыки чтения, говорения и аудирования. Преподаватель общается со мной как с другом, что создает уютную и дружелюбную атмосферу на занятиях.
Я безмерно рада результатам нашей работы, и благодаря его профессионализму и теплому отношению, английский язык стал для меня гораздо понятнее и доступнее.
Доступная стоимость ( 1500/1,5 часа) и не лимитированное время для общения по вопросам. Много вспомогательного материала. Занимаемся месяц ( 2 раза в неделю). Научилась читать и правильно составлять предложения. Планирую продолжать до победы)
Очень советую.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Если вы хотите занятия в стиле «Грейт Британ», то вам не к этому педагогу. Здесь придется думать и воображать, строить логические цепочки и искать ассоциации, но это супер подход. Поначалу я думала, что я непроходимая тупица, что я так не смогу, даже читать было тяжело и стыдно🤦🏾♀️
Если уделять время, готовиться к занятиям и дополнительно упражняться вне уроков, то получишь супер результат. Но так будет у любого учителя воскликните вы! И будете правы))) Но! Я говорю о качестве и уровне языка. Здесь, преподаватель будет вашим другом и помощником, он на связи 24/7, такого количества полезного материала мне не присылали никогда: фильмы, картинки, песни, учебники - бери и учись.
Что важно, Сергей Геннадьевич абсолютно свой в доску, с ним комфортно и спокойно.
Сергей Геннадьевич, спасибо вам за ваше терпение и подход🩷
P.S. прикрепляю цитату великого учителя
Пять с плюсом
Занятия проходят без напряга, куча интересных дополнительных материалов. Что самое главное - изучаем живой язык и делаем это без зубрежки.
Пять с плюсом
Не долго занимаюсь, но уже отметила действие его методики:
1)преподаватель нацелен на говорение, использует метод психолингвистики.
Мне очень тяжело говорить по английски, и какого же было моё удивление, когда под конец занятия я уже с заметной легкостью отвечала на вопросы. Вначале конструировала сложные фразы, которые в итоге не могла перевести, а потом как будто переключилась - ответы формулировались сразу (Сергей Геннадьевич полтора часа меня упорно заставлял самой говорить, возвращал на английский😄);
2) преподаватель даёт много учебных материалов (книги, учебники, аудиозаписи, комикс с озвучкой), также делится полезными ресурсами для изучения языка;
3) придерживается концепции peer-to-peer, без жесткого разделения на преподавателя и ученика - очень помогает отпустить себя и не бояться, что можешь ошибаться;
4) оказывает всестороннюю поддержку, на связи 24/7;
5) также делится историями откуда пошло то или иное выражение, сразу появляется ассоциация, в итоге слова чуть легче запоминаются.
Будем дальше работать!
Пять с плюсом